Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 14:00   #9
папок андрей владимирович
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

В четверг ездил к доктору Ониксу.
Машина как обычно перед ремонтом резко выздровила, тупила не сильно (в
пробке не долго отстоял наверное), заводилась горячая нормально, не
глохла.
По результатам диагностики сдох электропневмоклапан системы изменения
геометрии впускного коллектора. Есть такой датчик только на FS-ZE моторах в 170 кобыл.
Находится тут:


При 4900 об/мин датчик должен срабатывать при этом исполнительный
механизм, с помощью заслонки меняет длину впускного коллектора.
Нового клапана не было, нашли б/у от Кседоса. Поставили - работает.
Заодно поменял масло+фильтра - масл, топл, возд.

Ну а потом я поехал в гараж глушить EGR (он же клапан системы рециркуляции отработавших газов )
Посмотрел схему системы впрыска топлива в книжке по ремонту 626 и Капелл и решил не снимать сам ЕГР, а перекрыть дорогу выхлопным газам в начале пути.
У Оникса уточнил, та ли трубка, которую я присмотрел, идет на клапан, оказалась она. Он же помог мне избавится от тяжких раздумий чем же заткнуть трубку. Все гениальное, как всегда оказалось просто – монета 1 копейка. А куда же её еще в наше время ещё использовать )
Процесс заглушки зл 5 минут и сэкономил 400 рублей (цена за работу в сервисе)
Из инструмента рожковый ключ. Ничего даже снимать не надо, но для удобства можно снять воздухозаборник над радиаторами.
Собственно вот тут:

В трубку идущую на клапан РОГ (EGR), вставляем монету (ровно чтобы держалась
и не упала можно на герметик приклеить) затягиваем гайку. Трубка развальцована и копейка встает наглухо,
перекрывая её. При этом монета достаточно надёжная чтобы не прогореть через неделю (не пивные банки ))
А даже если и прогорит, копеек много
Способ простой и доступный для всех, а самое главное удобно расположена
трубка

Ну и расходы:
-Масло ДВС Mobil 1 5W50 4 литра в Руси - 1250 р по 5% карте
(кстати в Руси с недавнего времени по вечерам скидка в 10% с 21-23.
Работать стали до 23 ) - не реклама ))
У Оникса купил всё не ориг. сфотал только воздушный фильтр, но собсно
всё было Корейское судя по упаковке.
-Фильтр масл (только сейчас увидел, что не посчитали фильтр и шайбу сливной пробки)
-Ф.топливный 250р
-Ф.воздушный 250р

-клапан СИГВК б/у - 450 руб

Работа: 800р

Итого: 3000 рублей

Результат:
Машина не глохнет больше, обороты держит ровно.
Тупит только при работе кондеея.
Работает ЭПК СИГВК – узнал, что он не работал с тех пор, как я машину купил при включении-выключении зажигания отчётливо слышен щелчок.
По идее должен упасть расход, хотя не факт, ну и
пох, уже забил давно ).
Меньше вибрация на холостых (субьективно).

Вобщем и целом результат операции положительный =))
Диме-Ониксу респект! Грамотный мужик )
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием